Выбрать страницу

Гречневая крупа как питание для кожи

Гречка стимулирует производство протеина молодости Сиртуин 1 Об этом мы узнали совсем недавно благодаря исследованию, проведенному учеными. Результаты были опубликованы в Journal of Cereal Science в июле 2020 года.

 

Что такое сиртуин?

Сиртуины представляют собой группу белков, выполняющих множество функций, в том числе регулирующих апоптоз (смерть клеток, которая происходит как нормальная и контролируемая часть роста или развития организма), воспаление, стрессоустойчивость и энергоэффективность. Ранее было установлено, что высокая экспрессия сиртуинов достигается за счет снижения калорийности рациона и имеет важное значение для увеличения продолжительности жизни.

Млекопитающие, включая нас, производят семь сиртуинов (от SIRT1 до 7), но в основном SIRT1 важен, в основном из-за исследований на лабораторных мышах, которые показали, что мыши с более высоким уровнем SIRT1 защищены от метаболического синдрома, диабета II типа и стеатоза печени. Эти мыши также стареют здоровее, с меньшим риском развития остеопороза, некоторых видов рака и митохондриальной дисфункции.

Гречка может влиять на уровень сиртуина

Употребление гречихи способствует выработке сиртуина. Да, его уровень не такой высокий, как, например, во время голодания, но тем не менее, это оптимальный уровень, который мы можем поддерживать и при этом не чувствовать голода. ДПри стрессе активируются защитные механизмы клетки, за счет чего увеличивается продолжительность ее жизни. Употребляя гречку, мы также можем повысить уровень сиртуина, продлевая тем самым жизнь клетки.

Гречневый завтрак

1. Варить гречку 20-25 мин на воде.

2. После этого слейте остатки воды и добавьте растительное молоко, корицу, фрукты и ягоды.

ошибка: Контент защищен!!
ru_RURU

Buckwheat as Skin Food

Buckwheat stimulates production of a very valuable “longevity protein” (sirtuin 1). We learned about this quite recently thanks to a study conducted by scientists. The results were published in the Journal of Cereal Science in July 2020.

 

What is Sirtuin?

Sirtuins are a group of proteins with many functions, including regulating apoptosis (the death of cells which occurs as a normal and controlled part of an organism’s growth or development), inflammation, stress resistance, and energy efficiency. Previously, it was found that high expression of sirtuins is achieved by reducing the caloric intake of the diet and is important for increasing life expectancy.

Mammals, including ourselves, produce seven sirtuins (SIRT1 to 7) but mostly  SIRT1 is important, mostly because of studies in lab mice that show that mice with higher levels of SIRT1 are protected against metabolic syndrome, type II diabetes, and liver steatosis. These mice also age healthier, with a lower risk for osteoporosis, some cancers, and mitochondrial dysfunction.

Buckwheat can affect the level of Sirtuin

Consumption of buckwheat promotes production of sirtuin. Yes, its level is not as high as, for example, during fasting, but nevertheless, this is the optimal level that we can maintain and still not feel hungry. During stress, the protective mechanisms of the cell are activated, due to which its life expectancy increases. By consuming buckwheat, we can also increase the level of sirtuin, thereby prolonging the life of the cell.

Buckwheat breakfast

1. Cook buckwheat 20-25 min in the water.

2. After that remove the rest of the water and add plant milk, cinnamon, fruits and berries.

error: Content is protected !!
en_USEN