Выбрать страницу

Яблоки против старения

Яблоки являются антивозрастными продуктами, потому что они содержат 2 важных антивозрастных компонента — кверцетин и катехины, которые предотвращают процесс старения и помогают сохранить молодость кожи.

 

Что такое кверцетин?

Кверцетин — природный флавоноид и антиоксидант, который помогает замедлить старение, восстанавливая фибробласты. Фибробласты способствуют образованию соединительной ткани и выработке коллагена. Кверцетин также увеличивает выработку белка и эластичность кожи. Флавоноиды не вырабатываются организмом и являются важной частью антивозрастного питания.

Почему Фибропласты для кожи?

Морщины и дряблость кожи зависят от количества коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. Фибробласты играют ключевую роль в производстве этих компонентов в коже. Старение кожи является следствием уменьшения количества фибробластов, снижения уровня белков внеклеточного матрикса и снижения эластичности и тонуса кожи, что приводит к образованию морщин. Следовательно, поддержание популяции дермальных фибробластов важно как для профилактики, так и для лечения возрастных изменений кожи.

Окислительный стресс и старение кожи

Окислительный стресс был предложен в качестве механизма, лежащего в основе старения кожи, поскольку он вызывает разрушение различных типов клеток, включая фибробласты.

Окисление является одной из причин, ускоряющих процесс старения. Наши тела производят свободные радикалы как побочный продукт производства энергии нашими митохондриями, что, вероятно, является одной из причин нашего старения. Этот процесс называется окислением и в определенной степени является нормальным метаболическим процессом, но в нашей жизни есть много причин, которые повышают нормальный уровень окисления, таких как стресс, УФ-повреждение, курение, алкоголь. Прием антиоксидантов может предотвратить окислительное повреждение клеток и, как следствие, старение кожи.

Кверцетин также обладает противовоспалительным действием.

Некоторые исследования показывают, что кверцетин может разрушать стареющие клетки, что является еще одной причиной старения.. Стареющие клетки — это дисфункциональные, неделящиеся, поврежденные клетки, которые обычно удаляются иммунной системой, но с возрастом эта система приходит в упадок, и таких клеток накапливается все больше и больше.

Накопление стареющих клеток является одной из причин нашего старения. Стареющие клетки также усиливают хроническое воспаление в организме. Это стойкое воспаление, называемое «воспалением», считается одним из факторов старения. 

Солнечное старение

Кверцетин уменьшает повреждение кожи от солнечного излучения, что является одной из первых причин появления пятен, пятен и морщин. 

Катехины также обеспечивают несколько преимуществ для здоровья, удаляя свободные радикалы и уменьшая старение кожи, вызванное ультрафиолетовым излучением. Катехины могут напрямую воздействовать на кожу, активируя синтез коллагена.

Катехины, содержащиеся в яблоках, а также в зеленом чае, также являются антиоксидантами, оказывающими различные действия, такие как противовоспалительное, антибактериальное и противораковое действие, предотвращают разрушение, вызванное окислительным стрессом в фибробластах.

Использованная литература:

1. Активность катехинов и их применение

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7149075/

2. Глава 13  Катехины чая как мощные антиоксиданты и противовоспалительные средства: возможности разработки лекарств для здорового старения

3. Катехины зеленого чая EGCG и ECG улучшают физическую форму и продолжительность жизни Caenorhabditis elegans ингибированием комплекса I

https://www.aging-us.com/article/203597/text

4. Роль катехинов чая в профилактике старения и возрастных нарушений.

http://koreascience.or.kr/article/JAKO201207337642020.page

5. (+)-Катехин защищает дермальные фибробласты от апоптоза, вызванного окислительным стрессом.

https://bmccomplementmedtherapies.biomedcentral.com/articles/10.1186/1472-6882-14-133

6. Восстановление действия природного антиоксиданта кверцетина на клеточные стареющие дермальные фибробласты человека.

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/29737207/

7. Омолаживающее и омолаживающее действие кверцетина

https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0531556510002196

ошибка: Контент защищен!!
ru_RURU

Apples for Anti-Aging

Apples are Anti-Aging foods because they contain 2 important Anti-Aging components –  Quercetin and Catechins – that prevent aging process and help to keep the skin look young.

 

What is Quercetin?

Quercetin is a natural flavonoid and antioxidant, that can help to slow down aging by restoring fibroblasts. Fibroblasts contribute to the formation of connective tissue and collagen production. Quercetin also increase protein production and skin elasticity. Flavonoids are not created by the body and are an important part of an anti-aging nutrition.

Why Fibroplasts do for the skin?

Skin wrinkles and sagging depend on the amount of collagen, elastin, and hyaluronic acid. Fibroblasts play a key role in the production of these components in the skin. Skin aging is the consequence of reduced numbers of Fibroblasts, lower levels of extracellular matrix proteins, and decreased skin elasticity and tonus, thereby resulting in the formation of wrinkles. Therefore, maintaining the population of dermal Fibroblasts is important for both preventing and treating age-related skin changes.

Oxidative stress and skin aging

Oxidative stress has been suggested as a mechanism underlying skin aging, as it triggers distruction in various cell types, including fibroblasts.

Oxidation is one of the reason accelerating aging process. Our bodies produce free radicals as a byproduct of our mitochondria making energy, which is likely to be one of the reasons we age. This process called oxidation and is normal metabolic process to certain extend but there are many reasons in our life that increase normal oxidation level like stress, UV damage, smoking, alcohol. Taking Antioxidants can prevent oxidative damage of cells ant therefore skin aging.

Quercetin also has anti-inflammatory effect

Some researches show that Quercetin may destroy senescent cells, which are another reason we age. Senescent cells are dysfunctional, non-dividing, damaged cells that are normally removed by the immune system, but as we age, this system declines and more and more of these cells build up.

Senescent cell accumulation is one of the reasons we age. Senescent cells also increase chronic inflammation in the body. This persistent inflammation, called “inflammaging”,  is believed to be one of the drivers of aging. 

Sun aging

Quercetin reduces skin damage from solar radiation, one of the first causes of the appearance of blemishes, spots and wrinkles. 

Catechins also provide several health advantages by scavenging free radicals and and reduce skin agein induced by ultraviolet radiation. Catechins can directly affect the skin by activating collagen synthesis.

Catechins contained in apples and also green tea are also antioxidants exert various actions such as anti-inflammatory, anti-bacterial, and anti-cancer actions, prevent distruction induced by oxidative stress in Fibroblasts.

References:

1. Activity of catechins and their applications

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7149075/

2. Chapter 13  Tea catechins as potent antioxidant and anti-inflammatory agents: possibilities of drug development to promote healthy aging

3. Green tea catechins EGCG and ECG enhance the fitness and lifespan of Caenorhabditis elegans by complex I inhibition

https://www.aging-us.com/article/203597/text

4. Role of tea catechins in prevention of aging and age-related disorders

http://koreascience.or.kr/article/JAKO201207337642020.page

5. (+)-Catechin protects dermal fibroblasts against oxidative stress-induced apoptosis

https://bmccomplementmedtherapies.biomedcentral.com/articles/10.1186/1472-6882-14-133

6. Restoring Effects of Natural Anti-Oxidant Quercetin on Cellular Senescent Human Dermal Fibroblasts

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/29737207/

7. Anti-ageing and rejuvenating effects of quercetin

https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0531556510002196

error: Content is protected !!
en_USEN